Главная О компании Мнение участников

«Приобретенный имидж в рублях и тоннах не измеряется»
дипломанты и медалисты конкурсов ответили на вопросы «ВД»


Сейчас, когда идет прием заявок на участие в конкурсах «Лучший алтайский товар-2005» и «Лучшая услуга-2005», мы решили узнать мнение руководителей компаний, уже имеющих опыт успешного участия в этих престижных мероприятиях. Поэтому топ-менеджерам было задано по пять одинаковых вопросов. Думается, это своеобразная анкета поможет сориентироваться многим директорам предприятий, без сомнения, желающим вооружиться новыми инструментами развития имиджевой и маркетинговой политики своей компании.

  1. Когда ваше предприятие принимало участие в конкурсе «Лучший алтайский товар года» или «Лучшая услуга года»?
  2. Что мотивировало компанию на участие в конкурсе?
  3. Какую отдачу получило предприятие от участия в этом мероприятии?
  4. Какие пожелания у вас есть к организаторам конкурса?
  5. В этом году ваша компания намерена вновь стать участником конкурса?


«Время проведения конкурса нам благоприятствует»
Галина Ломовцева, руководитель швейного предприятия «Сибирский стиль»

1. В этом году предприятие «Сибирский стиль» в четвертый раз примет участие в выставке и конкурсе «Лучший алтайский товар года». Неизменно мы представляем верхнюю женскую одежду собственного производства – пальто и полупальто. В настоящее время «Сибирский стиль» имеет уже шесть золотых, восемь серебряных и одну бронзовую медаль конкурса «Лучший алтайский товар года». Более того, наша продукция по итогам алтайского конкурса вошла в программу «100 лучших товаров России», предприятие имеет право размещения на своей продукции соответствующего логотипа, который сегодня достаточно хорошо известен потребителю как своеобразная маркировка действительно качественного отечественного товара.

К каждому сезону «Сибирский стиль» готовит новую коллекцию пальто и полупальто. Для нас весьма удачно, что конкурс «Лучший алтайский товар» проводится именно осенью – предприятие получает возможность представить широкой публике, посещающей выставку «Признанное качество», все новинки, которые подготовили к очередному сезону мастера «Сибирского стиля». Неплохая возможность показать потенциальным покупателям все достоинства последней коллекции.

2. В ходе конкурса и выставки можно получить возможность при умеренном объеме саморекламы продемонстрировать свои достижения максимальному количеству посетителей. Еще один плюс – деловые контакты с представителями алтайских и региональных компаний, каждая из которых является нашим потенциальным заказчиком или партнером. Можно сказать, что выход на новых заказчиков – это самое главное, для чего мы идем на конкурс.

Безусловно, участие в конкурсе требует определенных материальных затрат. Эти деньги можно было бы потратить, например, на рекламу своей продукции в СМИ. Но не каждый раз такие акции приносят нужный эффект. Участие же в конкурсе для нас как раз то, что нужно в плане самопрезентации и поддержания имиджа производителя качественного товара.

3. Помимо заключенных контрактов, мы наблюдаем, что поток клиентов в наших магазинах после конкурса и выставки возрастает.

4. Все познается в сравнении. Я уже выражала устную благодарность менеджерам компании «Алтайская ярмарка» за высокий уровень организации мероприятия. Он несравненно выше, чем, например, в Новосибирске. Там все настолько сложно и проблематично, что алтайский конкурс и выставка нам показались просто золотыми. Все решается быстро и качественно, все делается для клиента.
Пожелание к компании «Алтайская ярмарка», конечно, есть – пусть она здравствует и процветает. Там работают настоящие фанаты своего дела.

5. Да, это уже решенный вопрос.


«Систему «КиберДеньги» удалось презентовать на весь край»
Евгений Бедарев, временно исполняющий обязанности директора Алтайского филиала Управления Федеральной почтовой службы.

1. В 2004 году в сети почтовых отделений края была внедрена новая система приема и выплат ускоренных денежных переводов  «КиберДеньги». Именно с этой новинкой, реализовавшей самые современные электронные технологии, и было принято решение выйти на конкурс «Лучшая услуга 2004 года».

2. Вынося на конкурс нашу высокотехнологичную услугу, мы рассчитывали, во-первых, представить ее общественности края и, во-вторых, получить официальное признание новой услуги от профессионального сообщества в лице экспертной группы.

3. Мы остались довольны результатом. Участие и победа в конкурсе «Лучшая услуга года» дали возможность привлечь к пользованию нашей услугой новых крупных клиентов, укрепить имидж Алтайского филиала ФГУП «Почта России» как инвестиционно привлекательного, конкурентоспособного предприятия. В настоящее время система «КиберДеньги» стала востребованной в крае, и новая услуга постоянно расширяет свою географию: на основе этого проекта «Почта России» внедряет систему электронных переводов в странах СНГ, а также снижает тарифы.

4. Без комментариев.

5. «Почта России» переживает время подъема, реформирования, технического и технологического перевооружения. Поэтому и в 2005 году УФПС Алтайского края намерено участвовать в конкурсе с новой услугой «Почты России» - «Универсальное операторское окно с программным обеспечением Win Post». Если коротко, новая программа и замена технических средств позволяет нам объединить операции по всем услугам в едином окне, и клиенты «Почты России» смогут получить все услуги одновременно и в одном месте.

«Мы получили дополнительный маркетинговый инструмент»
Любовь Усова, директор «Барнаульской Пищевой Компании»

1. «Барнаульская Пищевая Компания» работает на рынке с 2004 года. В этом же году мы представили на конкурс нашу продукцию – природную натуральную питьевую воду «Глубинка». Она была оценена экспертной комиссией максимально высоко – дипломом I степени и медалью.

2. «Барнаульская Пищевая Компания» принимает участие в ряде подобных мероприятий на территории страны. В конкурсе «Лучший алтайский товар года» мы участвовали, наверное, благодаря двум факторам. Во-первых, этот конкурс проводится на протяжении нескольких лет и имеет широкий резонанс среди предприятий-производителей края. Во-вторых, мы были уверены в высоком качестве нашей «Глубинки» и хотели увидеть этому подтверждение в масштабах края.

Добавлю, что уже сразу после изучения пакета документации, предоставленного нам «Алтайской ярмаркой», стало ясно, что в экспертную группу, осуществляющую оценку представленных на конкурс товаров, входят действительно компетентные специалисты. В целом мы оказались удовлетворены качеством работы и профессионализмом независимой экспертной группы.

3. Высокое качество нашей продукции было признано на сибирском уровне, что подтверждено наградой конкурса. Имидж и авторитет предприятия нельзя измерить ни в рублях, ни в тоннах. Но я могу с уверенностью сказать, что награда конкурса стала дополнительным маркетинговым инструментом «Барнаульской Пищевой Компании» в успешном продвижении воды «Глубинка» на Алтае и рынке города Новосибирска. Этот факт подтвержден возросшим объемом продаж «Глубинки».

4. Во-первых, хотелось бы видеть экспертов из других регионов, например, из Москвы и Санкт-Петербурга. В этом случае производители получат еще большую уверенность в объективности и беспристрастности экспертных оценок. Во-вторых, у такого серьезного и масштабного мероприятия, на мой взгляд, не хватает широты освещения. Думаю, организаторам нужно более активно сотрудничать со СМИ, которые подробно рассказывали бы об участниках и самом мероприятии с момента подготовки и до подведения итогов.

5. Думаю, да.

 

 

Партнеры