Главная Пресс-центр Новости вывод новости

Алла Кокорина, «Сыроварня Кокориных» (Алтайский край, Смоленский район, с. Солоновка):

– Как постоянный участник могу сказать, что фестиваль – хорошее и полезное мероприятие, организованное на высоком уровне. Мы вновь нашли оптовых покупателей, поработали с частными лицами. Наша продукция по-прежнему вызывает большой интерес. Казалось бы, мы уже пять лет варим сыр, но на стенде было много посетителей, которые удивлялись и говорили: «Такого сыра нет в Алтайском крае! Неужели у нас такой сыр делают?» Знакомимся, рассказываем о себе. Интересно было и тем, кто нас уже знает. В этом году мы привезли на фестиваль свою новинку – сыр с перцем «Белпер Кнолли». Судя по обратной связи, новинка понравилась. Для нас это подтверждение того, что мы сделали хороший продукт. 

Юрий Протопопов, руководитель отдела продаж ООО «Купец» (Алтайский край, Рубцовский р-н, п. Березовка):
– На рынок Барнаула мы вышли год назад, но сегодняшнее наше участие в фестивале можно назвать презентацией компании. Цели нашего участия – познакомить потребителей с продукцией, которую мы представляем, и найти деловых партнеров. Обе цели мы реализовали полностью. Конечно, нам еще предстоит поработать с деловыми контактами после мероприятия, но мы рассказали о себе и наглядно представили свои возможности. Очень хорошо поработали с конечными потребителями. На нашем стенде все дни проходили дегустации и продажа продукции, на мастер-классах шеф-повара готовили блюда из наших продуктов. И что очень важно, мы смогли пообщаться с потребителями напрямую, получить отзывы о своей продукции.

Лилия Кузнецова, коммерческий директор ИП Горнова А. В. (Алтайский край, Красногорский р-н, с. Красногорское):
– В прошлом году мы были на фестивале как посетители и представляли свои магазины, в этом приехали как участники. В феврале текущего года мы стали производить продукцию и теперь демонстрировали возможности пекарни и кондитерского цеха. Для нас участие в фестивале – выход на рынок. Цель – познакомить со своей продукцией широкий круг потребителей, найти деловых партнеров. Контакты удалось установить с представителями розничных магазинов из Новосибирска и Алтайского края. Свою продукцию в соседний регион мы повезем уже через несколько дней.

Ирина Цынерт, менеджер по развитию ремесленной сыроварни KAMLAK (Республика Алтай, Шебалинский р-н, с. Камлак):
– Компания существует несколько месяцев, и мы впервые представляем сыроварню на рынке Барнаула. Наши задачи – в «прямом» формате посмотреть на реакцию конечных потребителей и деловой аудитории, услышать их мнение о нашей продукции. Такое событие очень важно для рынка в целом, для новичков фестиваль – незаменимый инструмент в работе с будущими клиентами и партнерами, работе над продуктом.

Маргарита Тарабукина, менеджер по продажам ООО «ТД «Маэстро» (ГК «Премиум Класс»; Алтайский край, г. Барнаул):
– Выставка – масштабное, интересное событие для участников рынка. Прекрасная возможность познакомиться с новыми производителями, а также напомнить о себе покупателям, с которыми уже сотрудничаем, поделиться тем, что уже умеем, показать возможности наших продуктов, провести семинар и мастер-класс.

Мы преследовали несколько целей: расширить действующую клиентскую базу; познакомить потребителя с тенденциями мирового рынка в сырьевой отрасли; обменяться опытом, посетить семинары и мастер-классы аналогичных компаний; продемонстрировать выпеченные хлеба, кондитерские изделия, конфеты и пряники ручной работы из предлагаемого нами сырья и ингредиентов; познакомиться с новинками и банком рецептур гостей выставки.

Свой семинар, мастер-класс и дегустацию мы провели на высоком уровне. По анкетированию видно, что предложенная нами программа была интересной и познавательной для алтайских производителей.

Среди посетителей выставки присутствовали производители из отдаленных уголков Алтайского края. Встретили гостей из Томска, Кемерово и Новосибирска. Очень приятно было видеть своих коллег-конкурентов на презентации, выставке и мастер-классе.

Мы очень рады, что организаторы устроили для всех такой праздник! Это важное, красивое и познавательное мероприятие на рынке Алтайского края. Всем удачи, терпения, здоровья и процветающего бизнеса!

Ирина Кулясова, руководитель отдела продаж оборудования для пищевых производств ГК «Торговый дизайн» (Алтайский край, г. Барнаул):
– Безусловно, это очень полезное мероприятие! Во-первых, общение с клиентами и партнерами проходило в неформальной обстановке, а это отличная возможность сэкономить силы и время и тщательно спланировать деловые встречи уже в рамках выставки. Потенциальные клиенты на таких масштабных экспозициях готовы к конструктивному диалогу, так как могут не только сравнить, но и выбрать необходимое из предложений очень большого количества различных компаний.

Во-вторых, мы продемонстрировали предлагаемые нами новинки на мастер-классе, что помогло довольно большой аудитории оценить оборудование в действии.

В целом программа выставки была продумана грамотно, что позволило нам установить деловые контакты, а также пообщаться с постоянными клиентами.

Данное мероприятие благотворно влияет и на имидж компании, и мы планируем в будущем также принимать в нем участие. Мы открыты к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.

Ирина Писаренко, маркетолог ООО «АССУМ» (Алтайский край, г. Барнаул):
– Компания «Ассум» считает региональные выставки полезным маркетинговым инструментом и поэтому обязательно использует их возможности в своей работе. Действительно, в мире победившего Интернета поиск любой информации занимает считанные минуты. Любой товар, услугу можно найти быстро, не затрачивая материальных ресурсов. Можно оперативно получить информацию о характеристиках товара, его ценах, сравнить различные предложения. Но подобная «оптимизация» ведет, как ни странно это звучит, к застою. Профессионалы перестают общаться друг с другом, перестают видеть рыночные тенденции и перспективы развития своего и смежных рынков. Только в рамках профессиональных форумов, в рамках выставочных экспозиций возможен обмен идеями, опытом, профессиональными новостями. К тому же нельзя не учитывать, что наш регион сельскохозяйственный. Это не говорит о том, что он отсталый, просто жизнь, например, тех же сельхозпроизводителей в отдаленных уголках посвящена труду, ежедневной тяжелой, кропотливой созидательной деятельности. Фермерам, мелким сельхозпроизводителям трудно целенаправленно «выбраться» в город, чтобы объезжать одну за другой компании-поставщиков. Им сложно, да и некогда искать информацию в Интернете. Поэтому, даже имея потребность, например, в новом технологическом оборудовании, они зачастую испытывают затруднения в том, как это оборудование выбрать и получить. Несомненно, формат профессиональной профильной выставки максимально подходит для разрешения данной проблемы. В одном месте собраны стенды поставщиков, в течение одного рабочего дня можно, не выходя за пределы комфортного выставочного комплекса, обойти все компании, провести необходимые переговоры, прицениться, сделать заявки. Таким образом, для нас, для компаний – поставщиков оборудования, выставочные мероприятия позволяют «зацепить» тот пласт мелких производителей, которые являются нашей целевой группой, но не поддаются охвату традиционными для нас инструментами маркетинговых коммуникаций.

Основная цель, которую ставила компания в рамках выставки «Пекарь и Кондитер», – повысить узнаваемость торговой марки «Ассум» на локальном рынке. Считаем, что наша цель была достигнута. Одним из важных показателей для нас стал интерес, который проявили участники организованного нами мастер-класса к выставочной экспозиции компании. Многие из участников позже подходили на стенд, интересовались оборудованием и услугами компании. Региональный срез – Алтайский край и г. Барнаул. Большая часть посетителей – представители хлебопекарной отрасли.

Маркетинг сегодня предлагает множество инструментов для стимулирования продаж. Как в палитре художника не бывает более нужных и менее нужных красок, так же и в маркетинговых коммуникациях нет важных и неважных инструментов. Поэтому выставочная деятельность как один из надежных и проверенных годами маркетинговых инструментов должна работать и приносить пользу развитию товарного рынка региона, а значит, и улучшению качества жизни каждого из нас.


К списку новостей
Партнеры