Главная Pro выставки Вопрос9

Что такое очное участие, заочное участие, спонсорство?
Какие возможности у Вас появляются?

Очная форма предполагает, что у компании на выставке есть стационарное рабочее место – стенд. В формате очного участия различают очное участие на застроенной и незастроенной площади, очное участие на коллективном стенде в качестве соэкспонента.   

Какие цели позволяет реализовать очная форма участия:

Продажи

  • Осуществить прямые продажи
  • Пополнить клиентскую базу

Отношения с потребителями

  • Выстроить отношения с существующими клиентами
  • Обучить клиентов
  • Собрать отзывы и рекомендации клиентов
  • Возобновить отношения с бывшими клиентами

Маркетинговые исследования

  • Протестировать новый продукт
  • Проверить свою маркетинговую кампанию
  • Оценить осведомленность о продукте (компании) на рынке и его восприятие

Выстраивание бренда

  • Создать или повысить осведомленность о вашем бренде
  • Позиционировать ваш бренд
  • Выйти на новые рынки

Поддержка каналов сбыта

  •  Найти и наладить сотрудничество с новыми дистрибьюторами и партнерами
  • Поддержать существующие каналы сбыта
  • Укрепить репутацию как партнера

Отношения со СМИ

  • Привлечь внимание журналистов/получить публикации в прессе
  • Выстроить отношения с ключевыми редакциями и журналистами

Если Вы станете заочным участником, то на площадке Ваша компания будет представлена через промоутера, стойки, стенд заочного участия, баннеры и пр.

Какие цели позволяет реализовать заочное участие:
Выстраивание бренда

  • Создать или повысить осведомленность о вашем бренде

Спонсорство включает в себя очный формат работы на выставке, а также участие в информационной и рекламной кампаниях выставки. Но спонсорство также может быть разным: спонсор выставки, спонсор акции или программного мероприятия выставки, спонсор полиграфической продукции, спонсор официального приема и т. д. – возможности и варианты спонсорства огромны.

Какие цели позволяет реализовать спонсорство:
Продажи

  • Осуществить прямые продажи
  • Пополнить клиентскую базу

Отношения с потребителями

  • Выстроить отношения с существующими клиентами
  • Обучить клиентов
  • Собрать отзывы и рекомендации клиентов
  • Возобновить отношения с бывшими клиентами

Маркетинговые исследования

  • Протестировать новый продукт
  • Проверить свою маркетинговую кампанию
  • Оценить осведомленность о продукте (компании) на рынке и его  восприятие

Выстраивание бренда

  • Создать или повысить осведомленность о вашем бренде
  • Позиционировать ваш бренд
  • Выйти на новые рынки

Поддержка каналов сбыта

  • Найти и наладить сотрудничество с новыми дистрибьюторами и партнерами
  • Поддержать существующие каналы сбыта
  • Укрепить репутацию как партнера

Отношения со СМИ

  • Привлечь внимание журналистов/получить публикации в прессе
  • Выстроить отношения с ключевыми редакциями и журналистами

+ спонсорское участие позволит Вам воздействовать на более широкую аудиторию за счет участия в рекламной кампании выставки. 

Партнеры