Участники прокомментировали свою работу на выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер` 2015».

 

Анна Овчинникова, начальник отдела развития ЗАО «ЛОММЕТА» (Новосибирск):

«Группа компаний «ЛОММЕТА» представила на выставке свою экспозицию и провела семинар «Текстильная архитектура. Новые материалы. Новые возможности».

На наш взгляд, продемонстрированные компанией технологии и материалы вызвали большой интерес у посетителей и экспонентов. От работы с перспективными контактами, полученными на выставке, ждем хороших результатов. 

Нужно отметить также высокий уровень подготовки мероприятия и профессионализм организаторов».

 

Артем Окатьев, старший менеджер «Завода «ПРОФИСТ» (Первоуральск):

«Решили вернуться на алтайский рынок и поэтому снова вышли на выставку. Для нас она – хорошая возможность не только заявить о себе здесь и сейчас большому числу потенциальных клиентов и партнеров, но и поработать с целевой аудиторией на перспективу. На выставке встретились с интересными нам специалистами и конечными потребителями, напомнили о себе и своей продукции, познакомили с новинками. Считаем, что своих целей достигли».

 

Никита Кипароидзе, руководитель отдела продаж компании «Техноком» (Барнаул):

«Выходили на выставку с несколькими целями: планировали установить деловые контакты, показать себя и посмотреть на конкурентов, изучить рынок. Получили от участия даже больше, чем ожидали. Только визиток своим потенциальным клиентам и партнерам раздали около 1 000 шт., уже есть и реальные заявки на установку оборудования, в частности, от руководителей и специалистов агрохозяйств края. Было приятно также лично познакомиться с существующими партнерами, услышать их мнение о наших услугах, предложить новые возможности. Выставка была полезна в любом случае: участие в ней – это демонстрация уровня компании».

 

Дмитриева Анастасия, зам. директора по коммерческим вопросам компании «ЭкоСтэп Сибирь» (Барнаул):

«Даже судя по предварительным результатам, выставка оправдает наши ожидания.

Мы пополнили свою клиентскую базу и встретились со своими партнерами.

В этом году посетители стенда компании получали скидочные купоны на приобретение нашей продукции. В офисе отбоя от клиентов не было! Успех участия – это заслуга и наша, и выставки: с одной стороны, мы сделали интересное предложение посетителям, с другой, на площадке было очень много реальных покупателей, люди не просто пришли посмотреть на продукцию, их целью была покупка товаров и услуг».

 

Михаил Кормин, специалист по маркетингу и рекламе компании «АКТО» (Барнаул):

«Наша целевая аудитория смещается в сегмент частного домостроения и нестандартных светопрозрачных конструкций. На выставку мы вышли, чтобы показать свои новинки и разработки заинтересованным конечным потребителям.

Большим интересом на нашем стенде пользовались автоматические подъемные гаражные ворота, портальные двери, фасадные системы из алюминия, а также другие энергосберегающие решения в области остекления, например, у нас был стенд стеклопакета с подогревом. Многим нашим посетителям очень понравился проводимый на нашем стенде «краш-тест» закаленного стекла на предмет его прочности и безопасности при разрушении:

http://akto.info/news-2015-04-29.html

https://www.youtube.com/watch?v=9fJ_dM5yjsA

Наш результат участия – множество довольных посетителей, поэтому ожидания выставка оправдала в полной мере».

 

Елена Ижбякова, руководитель группы продаж Центра УФ печати «Радуга» (Барнаул):

«На выставке мы хотели сформировать спрос у населения на изделия с ультрафиолетовой печатью, рассказать о самой технологии и так помочь своим партнерам – мебельщикам, дизайнерам – в продвижении новой услуги. Результатами участия остались очень довольны: задачи были выполнены на 100 %.

За три дня нам удалось побеседовать с более чем с 1 800 посетителями. Именно столько визиток специалисты компании вручили тем, кто заинтересовался возможностями применения методики ультрафиолетовой печати.

На выставке познакомились также с рядом участников и предложили им совместное продвижение товаров. Что раньше их клиентам казалось скучным и неинтересным, благодаря нашей технологии заиграет новыми красками и будет лучше продаваться. Открыли для себя на выставке и новую целевую аудиторию – архитекторов и проектировщиков: увидели их интерес к технологии, получили обратную связь и теперь сможем с ними работать».

 

 

 

Партнеры