Главная Pro выставки Роль выставок в экспортной политике Германии

Роль выставок в экспортной политике Германии

 

Ежегодно Федеральные министерства Германии (Федеральное Министерство продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей Германии и Федеральное Министерство экономики и технологий Германии) выделяют немалые средства на поддержку и развитие экспорта.

Согласно исследованию, проведенному институтом Emnid, 61% опрошенных компаний заявил, что участие в выставках и ярмарках за рубежом в будущем будет играть более важную роль, чем прежде. Для 47% респондентов выставки являются важнейшим маркетинговым инструментом. 37% компаний хотят в будущем увеличить число зарубежных выставок. 43% планируют сохранить число зарубежных выставок.

Договоры о поставках оборудования, заключенные на международных выставках, составляют в среднем около 25% от общего экспортного оборота компании.

Выставки играют первостепенную роль в завоевании новых зарубежных рынков, сохранении и укреплении конкурентных позиций и, следовательно, для обеспечения рабочих мест в немецкой экспортной экономике.

 

Источник: www.bmwi.de

Партнеры