Главная Технический отдел Мобильные стенды

«Алтайская ярмарка» предлагает компаниям приобрести надежные, выгодные, красивые мобильные стенды бизнес-класса компаний Maxibit (Швеция) и Mobilex (Китай).

Что такое современные мобильные стенды? Сегодня мобильные стенды – это не однотипные баннерные конструкции, а универсальные инструменты экспомаркетинга.

Мобильные выставочные стенды позволят оформить участие в различных мероприятиях – форумах, конференциях, выставках и др. С их помощью можно оформить презентацию или промо-акцию и даже офис, использовать в качестве POS-материалов в супермаркетах и торговых центрах. Это простое в сборке и легкое оборудование.

Возможности, которые предоставляют Вам мобильные стенды:

  • выгодно показать компанию даже на 4 кв. м и в любом помещении;
  • создать автономное рабочее место и привлечь к себе внимание большинства посетителей выставок, участников конгрессов и т.д.;
  • независимость от графика монтажа стендов организаторов мероприятия;
  • заменить главную информацию (в зависимости от целевой аудитории, сезона и т.д.), сменив фотопанель.

В техническом отделе «Алтайской ярмарки» Вам предложат несколько видов мобильных стендов:

Менеджеры технического отдела примут Ваш заказ на изготовление дизайна баннеров и фотопанелей.

Скачать расширенный каталог мобильных стендов.

Зонтичные стенды

Конструкции системы Pop-Up – наиболее распространенный вид мобильных выставочных стендов. Это трансформируемый каркас, состоящий из легких трубок, соединенных узлами, которые объединяются в цельную конструкцию с тремя степенями свободы. Эти конструкции называют «зонтичными» конструкциями, т.к. принцип их сборки очень похож на разворачивание зонтика. Они сохраняют свою «раскрытую» форму при помощи «ребер жесткости» – металлические планки с магнитной лентой.

Достоинства. Основным достоинством зонтичной конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок, которые всегда привлекут внимание потребителя.
Аксессуары. Как и рамочная конструкция, стенды POP-UP имеют богатый выбор аксессуаров. Наравне с полками и буклетницами, самым интересным аксессуаром является бокс-трибуна. Эта упаковка сочетает в себе два качества:

  • эргономия (в нее входит и конструкция и фотопанели, и светильники, и даже немного сувениров и листовок); 
  • возможность превратить бокс в импровизированную трибуну, с которой удобно раздавать буклеты, демообразцы и призы.

Габариты: стенд может варьировать свои размеры. Но наиболее используемым является 3*3 м.

Мобильные стенды Pop-Up различаются между собой фирмой-производителем, материалом, узлом, способом и удобством крепления «ребер жесткости», наличием ножек для регулирования высоты.

Баннерные стенды

Solo, пожалуй, самый известный в России баннерный стенд.

Фотопанель Solo натягивается как струна с помощью телескопической штанги, а на всю сборку уходит меньше одной минуты. Solo незаменим для промо-кампаний, когда требуется одновременно рекламное присутствие в разных местах. Возможность многократного применения, легкая замена фотопанелей дает Solo неоспоримые преимущества по сравнению с традиционными POS-материалами. С каждой новой кампанией Вы экономите на изготовлении и транспортировке оборудования! Регулируемой высоты, одно- или двусторонний, с конструкциями различного дизайна, Solo каждый день выводит на рынок сотни брендов.

Промостойки

На стойки серии Promo можно не задумываясь ставить любой, даже самый тяжелый товар. Они выдерживают до 150 кг, в то время как обычные пластиковые стойки прогибаются под 5-литровой емкостью с водой.

В отличие от обычных пластиковых стоек, которые даже в сложенном виде занимают большой объем и неудобны в транспортировке, стойки серии Promo очень компактны. Столешницы, полка и фриз укладываются в усиленную и защищенную поролоном сумку небольших размеров, а хромированные трубки и фотопанель помещаются в ударопрочный тубус. Благодаря особой конструкции сумки и тубуса, стойка гарантированно защищена от повреждений при транспортировке.

Стойки обладают большим сроком службы, так как собраны из ЛДСП и металлической фурнитуры, из которых собираются дорогое и особо прочное торговое оборудование. Благодаря отсутствию пластиковых частей и тщательной подгонке всех деталей стойка сохранит идеальный внешний вид даже при экстремальной эксплуатации в течение нескольких лет.

Как правило, обычная пластиковая стойка может использоваться только с одним изображением. Конструкция стоек серии Promo позволяет менять оформление так часто, как этого захочется.

Широкая цветовая гамма столешниц и окантовочных кромок позволяет выйти за пределы стандартного белого цвета и выгодно выделяет стойки среди конкурентов.

Независимые друг от друга регулируемые ножки придают дополнительную устойчивость стойке даже на самой неровной поверхности.

Партнеры