Главная О компании Ваше дело

ОТ КИРПИЧА – К ВЫСОКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Выставка «Строительство. Благоустройство. Интерьер-2008» понравилась её участникам

Михаил Палочкин (kp_delo@altapress.ru), «Ваше дело», № 32, 28.04.2008.

 

 

Почти всю минувшую неделю в Барнауле проходила XIII специализированная выставка-ярмарка «Строительство. Благоустройство. Интерьер». Это ключевое весеннее мероприятие компании «Алтайская ярмарка». Выставка разместилась на трёх площадках – во Дворце зрелищ и спорта, в мобильном выставочном павильоне и на открытой площадке. Многие участники выставки в целом остались довольны её итогами.

На выставке были представлены почти 280 компаний (в 2007 году – более 300) из 12 регионов России, а также несколько фирм из Украины и Белоруссии. Профиль их деятельности оказался разнообразен – строительство, архитектура, производство стройматериалов и мебели. Около трети фирм участвовало в мероприятии впервые. Но некоторые предприятия выставлялись на выставке уже в десятый раз. Среди них – «Алвенткомплекс», «Алтайская деловая компания», «Бако» и другие.

Одно из новшеств строительной выставки 2008 года – программа «Профессиональный покупатель». Суть её заключалась в том, что на выставочную площадку организаторами активно привлекались топ-менеджеры ведущих компаний Сибири. Они были интересны как потенциальные покупатели товаров и услуг.

Участники выставки задействовали различные формы рекламы своих фирм – красочную разнообразную печатную продукцию, видео-ролики, ростовые фигуры. Компании «Форест» и «Лес-сервис» установили перед Дворцом зрелищ и спорта срубы домов в натуральную величину. Любой желающий мог осмотреть их снаружи и изнутри, чтобы убедиться в преимуществах деревянного строительства. По словам Игоря Гостюшева, заместителя директора компании «Лес-сервис» (Ключевский район), такая форма презентации весьма эффективна. «Лучше увидеть дом воочию, чем разглядывать проект. В прошлом году мы также выставляли возле Дворца спорта дом, который у нас купили практически сразу после начала выставки», – рассказал он.

Компания «Пневмоаппарат» (Новосибирск) присутствовала на барнаульской выставке впервые. «Я считаю, что необходимо принимать участие в каждой крупной строительной выставке. Ведь пневмотехнологии активно используются в процессе строительства», – пояснил своё участие директор Игорь Ежов. Представители завода «Могилевлифтмаш» (Белоруссия) приехали на выставку с целью продвижения своей продукции в Алтайском крае, где уже работает их представительство. «Замечательная выставка! Впечатления самые положительные. Примечательно, что она пользуется вниманием как деловых кругов, так и простых жителей края», – искренне радовался ведущий экономист завода Олег Бричиков.

«Мне пришлось побывать на многих выставках, – поделился впечатлениями Евгений Близнюк, специалист отдела сбыта Красноярского энергомеханического завода. – Уровень сибирских мероприятий, в том числе и барнаульской выставки, заметно выше, чем, например, на севере России. Здесь представлено множество ноу-хау, нового оборудования. Экспонаты можно не только осмотреть, но и оценить их в действии. За несколько часов мы успели познакомиться с важными и нужными людьми, с которыми планируем долгосрочное сотрудничество».

Организаторы выставки также подчеркивают её практическую полезность. Начальник Управления Алтайского края по строительству и архитектуре Александр Мишустин полагает, что уровень выставки растёт из года в год, как, собственно, и строительная индустрия в крае. «Большое внимание в этом году уделяется индивидуальному малоэтажному жилищному строительству, которое призвано обеспечить людей доступным жильём», – отменил г-н Мишустин. Гендиректор компании «Алтайская ярмарка» Андрей Олишевский также констатирует рост. «В 1996 году самыми популярными товарами были красный кирпич и пластиковые окна. Сейчас на выставке представлены высокие технологии, которые способствуют развитию строительного комплекса Сибирского региона», – рассказал он.

 

 

Партнеры